Индивидуальный ГОРОСКОП 2013

Добавь мой блог себе в закладки

суббота, 6 августа 2011 г.

Вопросы наших читателей

Парню от меня нужен секс,но я хочу с ним серьезных отношений...

Проблемы с личной жизнью. Уже давно у меня не было серьезных отношений с парнями, почти 3 года. Прогулки, встречи, поцелуи… не до чего серьезного дело не доходило. В моей жизни был всего один парень (в плане секса), причем я его очень сильно любила, встречались больше года и расстались… вот и теперь я не могу представить себя рядом с другим человеком. Но это предыстория…
У меня есть знакомый молодой человек, старше меня на курс. Знакомы мы уже больше 2х лет. Все началось примерно месяц назад, он мне стал интересен как парень, хотя до этого мы практически никак не общались. Все началось с того, что он пригласил посмотреть у него кино. Согласившись, я даже не подозревала о его целях. Естественно, у нас ничего не было, так как я отказала, мотивируя тем, что без отношений секса у нас не будет. Он же в свою очередь не хочет серьезных отношений, т к «на девушку у него нет времени». Вот уже больше месяца он настаивает на сексе. Для него это такая же потребность как и есть, пить, спать… Говорит, что от того, как у нас это пройдет и будут зависеть наши дальнейшие отношения. С одной стороны, мне эта настойчивость нравится, я всегда выбирала парней, умеющих добиваться своей цели. Но с другой, этот нездоровый интерес меня и пугает. Ведь кругом полно девушек, которых даже и раскручивать на секс не стоит!
Вот так мы последнее время и общаемся: я говорю что никакой близости у нас быть не может без отношений, а он уверяет, что в этом нет ничего плохого. Как мне поступить? Ведь он действительно мне нравится, и я хочу с ним серьезных отношений, о которых он даже слышать не хочет.
Заранее благодарна Вам за помощь.
Оля, Барнаул

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Доктор АНТИТАБАК!!!