Индивидуальный ГОРОСКОП 2013

Добавь мой блог себе в закладки

суббота, 6 августа 2011 г.

Мой парень гей! Бывает же такое....

Всем привет!
расскажу свою историю и пока не знаю как поступить..
Я живу с парнем...уже два года,мы вместе около 5 лет..
Все хорошо..внешне.Цветы,подарки,всякие сюсюкания между нами,приколы..мы практичеки не ругаемся,если что есть это обиды они максимум на 1 день,потом все замечательно..Подруги все завидуют, какой он мол, у тебя молодец,на женщин не смотрит, подарочки всякие...и все в этом роде..Но есть одно НО..
и это только СЕЙЧАС начало меня беспокоить..
У нас нет секса...вернее он есть,но это 4-5 раз в год.
Через полгода совместной жизни я начала ему говорить об этом,что меня это не устраивает, я хочу больше интимной жизни..В ответ он молчал...на мои приставания он постоянно отмазывается...что я устал,и т.п.В итоге я перестала приставать к нему.Разговаривать на эти темы невозможно начинается с его стороны в таком духе, ну что ты начинаешь...я тебя люблю...просто, говорит,что у него не встает.Начинает лепить про какую-то болезнь(если б она была, он бы лечился,я бы видела какие-то препараты дома,или знала хотя бы что он ходит к врачу.Но этого нет.хотя говорит,что лечится)
Я рассказала об этом подруге,она сделал предполоение,что он гей..С тобо момента я начала выстраивать преположения..
1)нет секса (я не считаю,что 5 раз в год что он есть!!)
2)во время анального секса ,попробовали мы его пактически сразу когда началась наша половая жизнь,он говорит,что именно так он чувствует меня ТоЛЬКО СВОЕЙ.
3)у него есть друг,с которым он постоянно созванивается вечерами, они разговаривают по часу,даже когда мы расходимся(у его друга есть девушка,мы часто ходим куа-нибудь посидеть или в гости)по приходу он ОБЯЗАТЕЛЬНО созваниевается с ним...,уходит в туалет и там с ним разговаривает..(возможно я нифига не соображаю в мужской дружбе..но для этого я здесь и пишу)
4)в этом году я со своими родителями собралась в отпуск,у меня с парнем совпали отпуска...и что вы думаете на предложение поехать со ной на море он ответил?..ответил,что сейчас кризис,нет таких денег..но это неважно..на следующий день после моего отъезда он уехал отдыхать с ним..
5)Был случай я нашла его трусы в крови..я не знаю чтото было...я быстро забыла про это(подумла что какие-то проблемы по практологии)Но сейчас когда думаю что он гей...все встает на свои места.
6)как то раз придя с работы я не позвонила..(хотя он постоянно мне звонит и говорит,чтобы я позвонила,когда иду домой)Он открыл дверь...не совсем сразу..когда я зашла они сиделина диване...с голыми торсами..смотрели телек...хотя за доли секунды можно одеться конечно
До меня у него не было девушки..когда мы встетились ему было 24 года.он нискем не всречался, на мой вопрос почему говорил,что они все его раздражают, и он их ненавидит...А я радовалась, что я такая-рассякая одна единственная у него,кого он полюбил..и наконец он меня встретил
И еще за последнее время...я больше понимаю,что наши отношения больше похожи на братско-сестринские..Если куда-то идет,меня не берет, говорит,там типа будет одна мужская компания что тебе в ней делать??Короче все в таком духе...Пардон,что получилось там много..
Скажите мне я гоню??внешне у него НЕТ НИКАКИХ НАКЛОННОСТЕЙ..
На все вышеперчисленное можно найти ответ,что он не гей..но меня не отпускает эта мысль..я не знаю как спросить у него...как поговорить на эту тему..Он очень дипломатичный..и на все у него сразу находится четкий ответ..Но я вижу ложь,когда он врет..а врет он часто..Как его начать ...это диалог??возможно даже что это будет монолог..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Доктор АНТИТАБАК!!!